Пластик экономит деньги? Да! «Белый кролик» – это история не только про экономию
Никому уже не надо объяснять, почему использование многоразовой тары – это выгодно и мудро. Так мы заботимся о своих потомках. Еще 100 лет назад о проблеме ненужного пластика никто и не слышал – сыпучие продукты продавали в бумажных кульках, которые продавщицы ловко сворачивали на наших глазах. А молоко разливали в стеклянные бутылки, которые потом можно было сдать, а на вырученные деньги купить мороженое, например.Позже на свет появился тетрапак – и случилась настоящая революция! Было изобретено такое количество упаковки и тары из полимеров и пластика, что стекло и бумага остались далеко позади. Про них забыли, но, похоже, незаслуженно.
Позже на свет появился тетрапак – и случилась настоящая революция! Было изобретено такое количество упаковки и тары из полимеров и пластика, что стекло и бумага остались далеко позади. Про них забыли, но, похоже, незаслуженно.
Сегодня планета завалена использованным пластиком – оказалось, что он может разлагаться до 1000 лет! Переработать его или безопасно утилизировать поначалу было невозможно, но ученые пытаются исправить ситуацию – уже есть пластик, который можно переработать вторично. Однако его пока немного, да и цена выше. Поэтому производство дешевого пластика идет в огромных объемах, а действенных законов, ограничивающих его экспансию на планете, пока не издано.
Что делать? Ну, не опускать же руки! «Белый кролик» предлагает приходить за покупками со своей тарой (в доме всегда есть пустые флаконы). Или покупать средства в многоразовую тару, которая есть в магазинах нашего бренда. В зависимости от потребностей мы предложим флаконы, бутылки и даже канистры разных объемов, от 250 мл до 4 литров. Минимальный объем покупки в наших магазинах – 100 граммов.
Анна Шахтарина, владелица 3 магазинов «Белый кролик» в Новосибирске:
«Если проанализировать финансовые показатели по трем магазинам (а один из них открылся совсем недавно), то можно заметить, что на покупку многоразовой тары приходится от 8 до 10% от общей выручки. А примерно 65-70% покупателей приходят за нашей продукцией со своей тарой. Очевидно, что люди уже оценили выгоду покупки бытовой химии на розлив. И в то же время осознали, что горы использованного пластика – не лучшее наследство для наших детей».
Почему наша тара недорогая и из чего она сделана?
С одной стороны, наши незамысловатые и недорогие бутылочки кажутся простыми по сравнению с яркими флаконами разной продукции в масс-маркете. Но в их безликости – выгода и ответственность перед теми, кто еще не родился! Да, мы не тратим огромные суммы на создание брендированной упаковки, а на эти средства применяем натуральные – а, следовательно, более дорогие – ингредиенты в своей продукции. В итоге покупатель получает:
- безопасные, гипоаллергенные средства для ухода за собой и своим домом;
- стильный интерьер всего жилища (средства можно перелить в интерьерные флаконы)
- многоразовая тара используется для последующих покупок;
- продукция продается на розлив по очень адекватной цене.
«Белый кролик» использует для розлива и фасовки своей продукции тару из ПНД (полиэтилен низкого давления) и ПЭТ. В зависимости от состава средства продавец предложит вам нужную емкость – чтобы продукт мог безопасно в нем храниться. Таким нехитрым способом можно всегда покупать нужное именно вашей семье количество бытовой химии, эффективно распоряжаться своим бюджетом и не захламлять планету лишним пластиком.